Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка», Котельниковского Муниципального района Волгоградской области
|
Образовательные, комплексно-целевые, авторские и другие виды программ, инновационные проекты, методические материалы, анализ их результативностиМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Сказка" Котельниковского муниципального района Волгоградской области 404354 Волгоградская область, г. Котельниково, ул. Строителей, д.1, тел.: 8(84476)70144 ИНН 3413010662, КПП 341301001, e-mail: skazka-20@inbox.ru.
Образовательные, комплексно-целевые, авторские и другие виды программ, инновационные проекты, методические материалы, анализ их результативности
Педагогический коллектив МАДОУ ДС СКАЗКА работает по ООП ДО разработанной в связи с выходом новых нормативных правовых документов, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом Программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой и основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и с учетом парциальных программ: «Школа 2100 Детский сад 2100.» (А.Леонтьев); «Кроха» (Г.Григорьева); «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Н.Авдеева, О.Князева, Р.Стеркина), «Добро пожаловать в экологию» (О.А.Воронкевич), «Физическая культура - дошкольникам» (Л. Глазырина), дополнительных программ: «Воспитание маленького Волжанина» под редакцией Е.С.Евдокимовой. Данный выбор программ обеспечивает целостность образовательной работы, и содействует эффективному решению проблемы преемственности при постепенном переходе из одной возрастной группы в другую. Содержание комплексной и парциальных программ способствует целостному развитию личности каждого ребенка дошкольного возраста. В МАДОУ реализовывается образовательные программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья: Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (АООП ДО) и АООП ДО с задержкой психического развития, разработанные на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, и обеспечивает развитие детей в возрасте от 3 до 8 лет. Содержание адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования выстроено в соответствии с научными принципами и подходами,обозначенными ФГОС ДО: развивающего обучения, научной обоснованности и практической применимости, полноты и достаточности, интеграции образовательных областей, комплексно-тематического подхода. Имеется возможность использования современных ИКТ в образовательном процессе, в управлении процессом реализации АООП ДО, для проведения мониторинга, для взаимодействия с органами управления образованием и др. Методический кабинет оснащен учебно-методической литературой, комплектами наглядных и систематизированных материалов, дидактическими материалами. Педагоги применяют метод проектов как инновационную технологию в работе с детьми дошкольного возраста. Были реализованы такие проекты: педагогический проект «Солнце ты какое?», «От семечка к деревцу», «Наша мята Айболит»; познавательно-исследовательский «Синьор помидор».
Анализ результативности
Парциальная программа Цели и задачи программы Результаты реализации программы Региональная программа гражданско-патриотической направленности «Воспитание маленького волжанина» под редакцией Е.С. Евдокимовой Целью программы «Воспитание маленького волжанина» является объединение усилий семьи, детского сада, учреждений дополнительного образования, культуры и искусства в становлении, развитии, воспитании в ребенке Благородного Гражданина. Опираясь на теорию туманно-личностного подхода к детям, авторский коллектив отводит главное место в программе процессу воспитания ребенка, без которого так же, как и вне сотрудничества педагогов и родителей невозможно достижение целостности и непрерывности воспитательно-образовательного процесса в детском саду и семье В ходе реализации программы повысилась активность родителей в формировании у детей стремлений к познанию природы, истории родного края, его традиционной и современной культуры, развитие созидательной направленности растущей личности, неприемлемой разрушительное отношение к природному и культурному наследию.
Сводная таблица результатов мониторинга за период 2020-2021 уч. г. по образовательным областям Образовательные области Средний балл Социально-коммуникативное развитие 3,8 4,3 Физическое развитие 4,2 4,7 Художественно-эстетическое развитие 4,0 4,6 Познавательное развитие 3,5 4,1 Речевое развитие 3,6 4,1
Сводная таблица результатов мониторинга за период 2021-2022 уч. г. по образовательным областям Образовательные области Средний балл Социально-коммуникативное развитие 3,8 4,4 Физическое развитие 4,1 4,7 Художественно-эстетическое развитие 4,0 4,3 Познавательное развитие 3,5 4,6 Речевое развитие 3,6 4,1
Сводная таблица результатов мониторинга за период 2022-2023 уч. г. по образовательным областям Образовательные области Средний балл Социально-коммуникативное развитие 3,9 4,2 Физическое развитие 4,1 4,6 Художественно-эстетическое развитие 4,0 4,5 Познавательное развитие 3,5 4,2 Речевое развитие 3,7 4,2
10 марта 2024 в 15:05
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.